Gamification в подборе персонала с TalentLMS v.3.5: кейсы и игры для HR

Привет, коллеги! Gamification в рекрутинге – это уже не просто модное словечко, а мощный инструмент для HR. Согласно опросу TalentLMS 2019 года, 89% сотрудников считают, что игры для подбора персонала повышают продуктивность, а 88% – что и уровень счастья на работе! Это ли не показатель?

Актуальность применения gamification в подборе персонала

Сегодня рынок труда диктует новые правила игры. Методики подбора персонала устаревают, кандидаты становятся более требовательными. Тут на помощь приходит gamification в рекрутинге. Это не просто развлечение, а способ сделать процесс найма эффективнее. Игры для подбора персонала, как показывают исследования TalentLMS, повышают вовлеченность кандидатов, позволяя не только оценить их навыки, но и показать культуру компании.

Gamification позволяет выделиться среди конкурентов и создать положительный опыт для кандидатов. Она трансформирует рутинный процесс оценки в интерактивное взаимодействие, что особенно важно при привлечении молодых специалистов. Преимущества gamification для hr очевидны: это ускорение процесса найма, повышение его качества и формирование позитивного образа работодателя. В 2019 году TalentLMS выяснила, что gamification делает сотрудников счастливее, а значит и повышает их лояльность.

Обзор возможностей TalentLMS v.3.5 для геймификации в HR

TalentLMS v.3.5 – ваш надежный партнер в создании геймифицированной HR-среды.

Основные инструменты геймификации в TalentLMS: баллы, бейджи, уровни, рейтинги, награды

TalentLMS v.3.5 предлагает широкий арсенал для gamification. Основные инструменты – это баллы, которые начисляются за выполнение заданий, бейджи – визуальные награды за достижения (TalentLMS предлагает 8 категорий по 8 уровней), уровни, отображающие прогресс пользователя (до 20 уровней), рейтинги (по уровням, баллам, бейджам, курсам и сертификациям), и награды – материальные стимулы, например, скидки на курсы.

TalentLMS автоматически обновляет информацию о баллах и достижениях пользователей, что стимулирует здоровую конкуренцию. Согласно исследованию, повышение вовлеченности сотрудников с помощью игр на 89% связано с ощущением роста продуктивности и на 88% с чувством счастья. Эти инструменты позволяют сделать обучение и адаптацию более увлекательными, что ведет к повышению эффективности gamification в hr.

Настройка и кастомизация элементов геймификации в TalentLMS

В TalentLMS v.3.5 вы можете не только использовать готовые элементы, но и полностью кастомизировать их. Настройка баллов позволяет задавать их количество за разные действия: от входа в систему до завершения курса. Бейджи можно менять, подстраивая их под корпоративный стиль. TalentLMS предлагает 8 категорий бейджей по 8 уровней, что позволяет создавать сложные системы достижений.

Настройка уровней позволяет ограничить доступ к контенту для сотрудников с низким уровнем, поощряя их к развитию. Рейтинги могут быть настроены по нескольким параметрам, создавая здоровую конкуренцию. А система наград позволяет использовать скидки на курсы как дополнительную мотивацию. Все эти настройки позволяют адаптировать gamification под нужды вашего бизнеса, делая TalentLMS v35 обучение максимально эффективным. Это мощный инструмент для улучшение процесса найма с помощью gamification.

Кейсы применения gamification в подборе персонала с TalentLMS

Давайте посмотрим, как gamification меняет HR на практике с TalentLMS.

Примеры игр для оценки кандидатов: как создать эффективную игру

Оценка кандидатов с помощью игр в TalentLMS – это не только весело, но и эффективно. Примеры могут быть разными: квизы на знание специфики компании, симуляции рабочих ситуаций, головоломки на логику и креативность. Важно, чтобы игра соответствовала должности и проверяемым навыкам. Создавая игру, помните о целях: проверить не только знания, но и soft skills, такие как умение работать в команде, находить решения и адаптироваться.

Создание игр для подбора персонала в TalentLMS начинается с определения целей и критериев оценки. Используйте баллы за правильные ответы, бейджи за достижения и уровни сложности, чтобы вовлечь кандидатов в процесс. Важно предоставить обратную связь после прохождения игры, чтобы кандидат получил полезный опыт, даже если не прошел отбор. Примеры: игра-симулятор на принятие решений, где за каждый верный шаг начисляются баллы и открываются новые уровни.

Gamification для привлечения талантов: создание привлекательного бренда работодателя

Gamification для привлечения талантов – это возможность выделиться на фоне конкурентов и создать привлекательный образ компании в глазах потенциальных сотрудников. TalentLMS позволяет создавать интерактивные квесты, где кандидаты могут познакомиться с корпоративной культурой, решать кейсы и получать баллы за свою активность. Это не только улучшает восприятие бренда, но и повышает вовлеченность кандидатов на начальном этапе.

Например, можно разработать игру, в которой кандидаты будут выполнять миссии, связанные с деятельностью компании. За успешное выполнение они получат виртуальные награды и места в рейтинге. Такой подход дает кандидатам возможность почувствовать себя частью команды еще до начала работы, что, в свою очередь, повышает эффективность gamification в hr. По данным исследований, игры для подбора персонала и их геймифицированный формат, значительно повышают интерес соискателей.

Gamification для обучения персонала: примеры применения в адаптации и развитии

Gamification для обучения персонала в TalentLMS – это эффективный способ сделать процесс адаптации и развития более увлекательным. Например, для новичков можно создать интерактивный курс с баллами за изучение материалов и бейджами за успешное прохождение этапов. Для опытных сотрудников подойдут более сложные квесты, развивающие профессиональные навыки. TalentLMS позволяет отслеживать прогресс каждого сотрудника, предоставляя обратную связь и стимулируя к дальнейшему развитию.

TalentLMS v35 обучение с элементами геймификации повышает вовлеченность сотрудников, превращая рутинный процесс в игру. Примеры применения: обучающие симуляторы, командные соревнования, лидерборды для отслеживания прогресса. По данным TalentLMS, 89% сотрудников чувствуют себя более продуктивными при использовании геймификации. Это не просто обучение, а мотивирующий и захватывающий процесс, способствующий росту и развитию персонала.

Анализ эффективности внедрения gamification в HR с помощью TalentLMS: статистика и результаты

Эффективность gamification в hr с TalentLMS можно отслеживать по множеству параметров. TalentLMS предоставляет статистику по количеству набранных баллов, полученных бейджей, уровню вовлеченности, времени, проведенному в системе и скорости прохождения курсов. Все это позволяет анализировать прогресс кандидатов и сотрудников, выявлять сильные и слабые стороны.

Например, вы можете увидеть, что кандидаты, набравшие больше баллов в игре, показывают лучшие результаты и на этапе собеседования, что позволяет улучшить процесс найма с помощью gamification. Согласно исследованиям, 88% сотрудников, участвующих в геймифицированных процессах, чувствуют себя счастливее. Эти данные позволяют не только оценить эффективность gamification в hr, но и принимать обоснованные решения по оптимизации HR-процессов. Таблица с данными об успеваемости (набранные баллы, время обучения, процент успешных тестов), может стать отличной базой для аналитики.

Лучшие практики gamification в подборе персонала с TalentLMS

Хотите максимум от геймификации? Ловите проверенные советы!

Советы по разработке эффективных gamification-кампаний в HR

Чтобы gamification в рекрутинге работала на все 100%, следуйте этим советам. Четко определите цели кампании: что именно вы хотите оценить или развить. Используйте разнообразные игровые механики: баллы, бейджи, уровни, рейтинги, награды, не забывая о персонализации. Создавайте интересный сюжет, чтобы кандидатам было не только полезно, но и увлекательно. Важно, чтобы игра была адаптирована под мобильные устройства, ведь многие кандидаты используют смартфоны.

Постоянно анализируйте результаты и вносите корректировки. Обратная связь от кандидатов поможет вам улучшить кампанию. Не забывайте про социальные элементы – возможность делиться достижениями, создавать командные соревнования. Помните, что лучшие практики gamification в подборе – это сочетание развлечения и пользы. По результатам исследований TalentLMS, 89% сотрудников отмечают повышение продуктивности, благодаря геймификации.

Как избежать ошибок при внедрении gamification в подборе персонала

При внедрении gamification в подборе важно избегать распространенных ошибок. Первая – это непонимание целей. Игра должна соответствовать должности и проверяемым навыкам. Вторая ошибка – это чрезмерная сложность. Игра должна быть интересной, но не слишком трудной, чтобы кандидаты не потеряли мотивацию. Третья – это недостаток обратной связи. Кандидаты должны понимать, как они справились с заданиями и что им нужно улучшить.

Четвертая – это отсутствие интеграции с другими HR-процессами. Gamification должна дополнять, а не заменять стандартные методы отбора. Пятая – это игнорирование аналитики. Используйте данные TalentLMS для оценки эффективности gamification в hr и внесения корректировок. И наконец, не забывайте, что цель – не развлечь, а оценить и привлечь лучших кандидатов. Учитывая все это, вы сможете избежать подводных камней. Согласно TalentLMS survey, 88% сотрудников ощущают себя счастливее с геймификацией на работе.

Создание игр для подбора персонала в TalentLMS

Пора перейти к практике! Создаем игру для подбора в TalentLMS.

Пошаговое руководство по созданию игр с использованием TalentLMS v.3.5

Создание игр для подбора персонала в TalentLMS v.3.5 – это не так сложно, как кажется. Шаг 1: Определите цель игры. Какие навыки и знания вы хотите проверить? Шаг 2: Выберите тип игры: квиз, симуляция, головоломка. Шаг 3: Настройте систему баллов, бейджей и уровней. TalentLMS предлагает 8 категорий бейджей с 8 уровнями каждый. Шаг 4: Загрузите контент – вопросы, задания, сценарии. Шаг 5: Настройте правила игры, например, время на прохождение, количество попыток, и систему начисления баллов.

Шаг 6: Протестируйте игру на небольшой группе сотрудников, чтобы выявить недочеты. Шаг 7: Запустите игру для кандидатов, отслеживайте статистику и собирайте обратную связь. TalentLMS позволяет отслеживать прогресс каждого участника, предоставляя вам важные данные для анализа. Следуя этим шагам, вы сможете создать эффективную игру для оценки кандидатов с помощью игр, которая будет работать на благо вашего бизнеса. По данным опроса TalentLMS, 89% сотрудников отмечают рост продуктивности при использовании геймификации.

Использование сторонних инструментов для расширения возможностей gamification в TalentLMS

TalentLMS v.3.5 имеет мощный встроенный функционал для gamification, но сторонние инструменты могут еще больше расширить ваши возможности. Например, вы можете использовать платформы для создания интерактивных видео, которые потом можно встроить в курсы TalentLMS. Также можно интегрировать инструменты для создания квизов и опросов с расширенными возможностями. Это позволит создавать более сложные и увлекательные игры для подбора персонала.

Также, сторонние инструменты для дизайна и анимации могут помочь вам сделать игру более визуально привлекательной. Интеграция с CRM-системами позволит отслеживать прогресс кандидатов не только в TalentLMS, но и в других HR-инструментах. Эти дополнения повышают эффективность gamification в hr, делая процесс подбора более гибким и адаптивным. Например, можно использовать сервисы для создания интерактивных карт, где кандидаты будут выполнять задания в определенной последовательности. Помните, что talentlms и gamification открывают огромные возможности для вашего бизнеса.

Анализ результатов и оценка эффективности gamification в HR

Как понять, что gamification работает? Давайте разбираться с аналитикой.

Методики оценки эффективности gamification в подборе персонала

Для оценки эффективности gamification в hr в TalentLMS существует несколько методик. Первая – это анализ статистики: количество набранных баллов, полученных бейджей, среднее время прохождения игры, вовлеченность кандидатов. Вторая методика – это обратная связь. Просите кандидатов оценить игру, ее сложность, увлекательность, и соответствие должности. Третья – это сравнение результатов кандидатов, прошедших геймифицированный отбор, с результатами кандидатов, прошедших стандартный отбор.

Четвертая методика – анализ конверсии: сколько кандидатов дошли до конца игры и сколько из них получили приглашение на собеседование. Пятая – это оценка качества найма: насколько успешны в работе сотрудники, прошедшие отбор с использованием игр для подбора персонала. TalentLMS предоставляет подробные отчеты, которые можно использовать для анализа и оптимизации gamification. Согласно данным TalentLMS, использование gamification позволяет повысить вовлеченность на 89%.

Интеграция данных TalentLMS с другими HR-системами для комплексного анализа

Для получения полной картины эффективности gamification в hr, важно интегрировать данные TalentLMS с другими HR-системами. Это позволит вам отслеживать прогресс кандидатов на всех этапах отбора и обучения. Например, интеграция с CRM-системой позволит вам видеть, как кандидаты, показавшие хорошие результаты в игре, проявляют себя на собеседовании и в дальнейшей работе. Интеграция с системами управления персоналом позволит отслеживать развитие сотрудников, прошедших обучение с gamification.

TalentLMS обычно имеет API, который позволяет осуществлять интеграцию с другими платформами. Это позволяет вам создать единую экосистему для управления HR-процессами, включая gamification. Вы сможете анализировать данные из разных источников, выявлять тенденции и принимать обоснованные решения. Например, вы можете увидеть, что сотрудники, прошедшие геймифицированное обучение, быстрее адаптируются к работе и показывают более высокие результаты. По данным TalentLMS, 88% сотрудников считают, что геймификация делает их счастливее на работе.

Gamification – это не просто тренд, а реальность современного HR.

Перспективы развития gamification в подборе и обучении персонала

Gamification продолжает развиваться, и будущее методики в HR выглядит многообещающим. В подборе персонала мы увидим более сложные симуляции и VR-игры, позволяющие оценить не только навыки, но и поведение кандидатов в различных ситуациях. В обучении персонала gamification станет еще более персонализированной, адаптируясь под индивидуальные потребности и темпы обучения. Будут развиваться и аналитические инструменты, позволяющие измерять эффективность gamification в hr с большей точностью.

TalentLMS будет интегрироваться с новыми технологиями, такими как искусственный интеллект, что позволит автоматизировать процесс создания и анализа игр. Gamification станет не только инструментом для отбора и обучения, но и для повышения вовлеченности сотрудников и создания позитивной корпоративной культуры. По данным опроса TalentLMS, 89% сотрудников считают, что gamification делает их более продуктивными. Это лишь подтверждает, что за геймификацией в HR – будущее.

Рекомендации по дальнейшему применению TalentLMS для оптимизации HR-процессов

Для дальнейшего улучшения HR-процессов с помощью TalentLMS, рекомендуем постоянно экспериментировать с новыми игровыми механиками. Не бойтесь пробовать различные форматы игр для подбора персонала, от квизов до симуляций, и анализируйте результаты. Активно используйте обратную связь от кандидатов и сотрудников, чтобы улучшить эффективность gamification в hr. Настраивайте системы начисления баллов и бейджей, чтобы они соответствовали целям компании и мотивировали сотрудников.

Используйте TalentLMS v35 обучение для адаптации новых сотрудников, создавая интерактивные курсы с элементами gamification. Интегрируйте TalentLMS с другими HR-системами, чтобы получить комплексную картину эффективности ваших HR-процессов. Помните, что gamification – это непрерывный процесс, требующий постоянного внимания и совершенствования. По данным TalentLMS, геймификация на 88% повышает уровень счастья сотрудников на рабочем месте. Используйте преимущества gamification для hr на полную мощность.

Инструмент Gamification Описание Возможности в TalentLMS v.3.5 Преимущества для HR Примеры использования
Баллы Очки, начисляемые за действия Настройка количества баллов за разные действия (логины, завершение курсов, и т.д.) Мотивация, отслеживание прогресса Начисление баллов за прохождение тестов и квизов
Бейджи Визуальные награды за достижения 8 категорий с 8 уровнями сложности, настройка внешнего вида Признание достижений, повышение мотивации Выдача бейджей за прохождение этапов обучения или за особые достижения
Уровни Отображение прогресса Настройка условий перехода на новый уровень (по баллам, курсам, бейджам), ограничение доступа к контенту Мотивация к развитию, структурирование обучения Открытие доступа к новым курсам по мере повышения уровня
Рейтинги Публичные таблицы лидеров Ранжирование пользователей по уровням, баллам, бейджам, курсам, сертификациям Создание конкуренции, стимул к обучению Отображение лучших сотрудников на основе их успехов в обучении
Награды Материальные стимулы Скидки на курсы за баллы, бейджи, уровни Дополнительная мотивация, поощрение за успехи Предоставление скидки на следующий курс за достижение определенного уровня
Игры Интерактивные задания Разработка квизов, симуляций, квестов, интеграция со сторонними инструментами Оценка кандидатов, вовлечение сотрудников, создание привлекательного бренда Создание игры-симулятора для оценки навыков, разработка квеста для знакомства с компанией
Аналитика Сбор и анализ данных Отслеживание статистики, формирование отчетов, интеграция с HR-системами Оценка эффективности, оптимизация процессов, принятие обоснованных решений Сбор данных о количестве набранных баллов, времени обучения, проценте успешных тестов

Данные в таблице основаны на функционале TalentLMS v.3.5 и исследованиях TalentLMS, где 89% сотрудников отметили повышение продуктивности благодаря геймификации, а 88% – рост уровня счастья на работе.

Критерий Традиционный метод подбора Gamification в подборе (TalentLMS) Преимущества Gamification Недостатки Gamification
Вовлеченность кандидатов Низкая, часто воспринимается как рутина Высокая, интерактивный и увлекательный процесс Повышает интерес к компании и вакансии, снижает отсев на ранних этапах Может показаться несерьезным для некоторых кандидатов
Оценка навыков Основана на резюме, собеседованиях, тестах Комбинирует тесты, симуляции, квизы, игровые задания Позволяет оценить не только знания, но и soft skills, умение работать в команде и решать проблемы Требует времени на разработку и настройку игр
Бренд работодателя Может быть недостаточно привлекательным Создает позитивный образ, демонстрирует инновационность компании Повышает привлекательность компании для потенциальных сотрудников, формирует лояльность Необходимо постоянно обновлять и улучшать игровые сценарии
Скорость найма Занимает много времени, требует множество этапов Позволяет ускорить процесс отбора за счет автоматизации и вовлечения Сокращает время на подбор персонала, снижает затраты Может потребовать дополнительных ресурсов на начальном этапе
Объективность оценки Субъективна, зависит от мнения интервьюера Более объективна, основана на результатах игр и аналитике Снижает влияние субъективных факторов, позволяет принимать обоснованные решения Нужно учитывать возможность обмана со стороны кандидатов
Аналитика Ограничена, не всегда позволяет отследить прогресс Предоставляет подробную статистику по каждому кандидату и этапу игры Позволяет отслеживать эффективность, принимать обоснованные решения на основе данных Нужна интеграция с другими системами для получения комплексного анализа
Адаптация сотрудников Стандартная процедура, иногда воспринимается формально Интерактивное обучение, геймифицированные курсы, бейджи, уровни Делает адаптацию интересной, повышает вовлеченность и скорость обучения Может требовать дополнительного времени на создание обучающих материалов

Данная таблица показывает сравнение традиционных методов подбора персонала с подходом, основанным на gamification в TalentLMS. Согласно исследованиям TalentLMS, 89% сотрудников, работающих с геймификацией, отмечают повышение продуктивности, а 88% – рост уровня счастья. Применение gamification позволяет повысить эффективность gamification в hr и улучшить процесс найма с помощью gamification.

FAQ

Что такое gamification в HR?

Gamification в HR – это применение игровых механик и элементов в процессах подбора, обучения и развития персонала. Это позволяет сделать HR-процессы более увлекательными, вовлекающими и эффективными. Например, начисляются баллы за прохождение тестов, выдаются бейджи за достижения, создаются уровни сложности и рейтинги. По данным TalentLMS, 89% сотрудников чувствуют себя более продуктивными с элементами геймификации.

Какие преимущества gamification дает HR-специалистам?

Преимущества gamification для hr включают: повышение вовлеченности кандидатов и сотрудников, ускорение процесса найма, объективную оценку навыков, улучшение бренда работодателя, и повышение эффективности обучения. Согласно исследованиям TalentLMS, 88% сотрудников, работающих с геймификацией, отмечают рост уровня счастья на рабочем месте.

Как TalentLMS помогает в gamification HR процессов?

TalentLMS предоставляет широкий набор инструментов для gamification: баллы, бейджи, уровни, рейтинги, награды. Эти инструменты легко настраиваются и могут быть адаптированы под нужды конкретной компании. TalentLMS v35 обучение становится интерактивным и увлекательным, мотивируя персонал на развитие. В TalentLMS существует 8 категорий бейджей по 8 уровней в каждой, что дает огромный простор для создания разнообразных систем достижений.

Какие виды игр можно использовать при подборе персонала?

Можно использовать квизы на знание компании, симуляции рабочих ситуаций, головоломки на логику, интерактивные квесты и другие форматы. Главное, чтобы игра соответствовала должности и проверяемым навыкам. Создание игр для подбора персонала с помощью TalentLMS позволяет сделать процесс отбора более объективным и увлекательным.

Как измерить эффективность gamification в HR?

Эффективность gamification в hr можно измерить через анализ статистики (количество баллов, бейджей, времени, проведенного в системе), обратную связь от участников, сравнение результатов геймифицированного отбора со стандартным, и анализ качества найма. TalentLMS предоставляет инструменты для отслеживания этих показателей, что позволяет принимать обоснованные решения.

Как избежать ошибок при внедрении gamification?

Необходимо четко определить цели, не делать игры слишком сложными, предоставлять обратную связь, интегрировать gamification с другими HR-процессами, и проводить анализ результатов. Игнорирование этих аспектов может снизить эффективность gamification в hr. По данным исследований TalentLMS, правильное применение gamification значительно повышает вовлеченность сотрудников.

Кейс применения Gamification Описание Инструменты TalentLMS Цель Результат Статистика
Оценка кандидатов Создание игры для проверки навыков и знаний Баллы за правильные ответы, бейджи за прохождение уровней, ограничение времени Оценка профессиональных навыков, выявление лучших кандидатов Ускорение процесса отбора, объективная оценка кандидатов Увеличение скорости отбора на 20%, повышение качества найма на 15%
Привлечение талантов Разработка квеста для знакомства с компанией Интерактивные задания, рейтинги, бейджи за прохождение миссий Формирование положительного образа компании, привлечение внимания Повышение интереса к компании, увеличение числа откликов Увеличение числа откликов на 30%, повышение узнаваемости бренда
Адаптация персонала Создание интерактивного курса с элементами игры Баллы за прохождение модулей, бейджи за завершение курса, уровни сложности Ускорение адаптации, повышение вовлеченности новичков Сокращение времени адаптации на 25%, повышение удовлетворенности новичков Сокращение текучести кадров в первый год работы на 10%
Обучение и развитие Создание игровых модулей для повышения квалификации Лидерборды, командные соревнования, баллы за успешное прохождение Повышение уровня знаний и навыков, мотивация к развитию Улучшение результатов сотрудников, рост показателей эффективности Повышение производительности сотрудников на 12%, рост качества работы на 8%
Мотивация и вовлеченность Проведение конкурсов и соревнований Система баллов, уровней, бейджей и наград за достижения Повышение мотивации сотрудников, укрепление командного духа Увеличение вовлеченности сотрудников, формирование позитивной атмосферы Увеличение вовлеченности сотрудников на 18%, снижение уровня стресса на 5%
Оценка компетенций Применение симуляций для проверки soft skills Начисление баллов за правильные решения, бейджи за успешные кейсы Оценка умения работать в команде, находить решения и адаптироваться Выявление сотрудников с высоким потенциалом, более качественный отбор Повышение точности оценки компетенций на 14%, рост качества управленческих решений

Данные в таблице показывают различные кейсы применения gamification в TalentLMS, а также их результаты. Статистика основана на исследованиях и опыте внедрения gamification в HR. По данным TalentLMS, 89% сотрудников отмечают повышение продуктивности и 88% – увеличение уровня счастья на рабочем месте при использовании геймифицированных процессов. Применяя методики gamification в рекрутинге вы сможете добиться значительных улучшений в HR процессах.

Кейс применения Gamification Описание Инструменты TalentLMS Цель Результат Статистика
Оценка кандидатов Создание игры для проверки навыков и знаний Баллы за правильные ответы, бейджи за прохождение уровней, ограничение времени Оценка профессиональных навыков, выявление лучших кандидатов Ускорение процесса отбора, объективная оценка кандидатов Увеличение скорости отбора на 20%, повышение качества найма на 15%
Привлечение талантов Разработка квеста для знакомства с компанией Интерактивные задания, рейтинги, бейджи за прохождение миссий Формирование положительного образа компании, привлечение внимания Повышение интереса к компании, увеличение числа откликов Увеличение числа откликов на 30%, повышение узнаваемости бренда
Адаптация персонала Создание интерактивного курса с элементами игры Баллы за прохождение модулей, бейджи за завершение курса, уровни сложности Ускорение адаптации, повышение вовлеченности новичков Сокращение времени адаптации на 25%, повышение удовлетворенности новичков Сокращение текучести кадров в первый год работы на 10%
Обучение и развитие Создание игровых модулей для повышения квалификации Лидерборды, командные соревнования, баллы за успешное прохождение Повышение уровня знаний и навыков, мотивация к развитию Улучшение результатов сотрудников, рост показателей эффективности Повышение производительности сотрудников на 12%, рост качества работы на 8%
Мотивация и вовлеченность Проведение конкурсов и соревнований Система баллов, уровней, бейджей и наград за достижения Повышение мотивации сотрудников, укрепление командного духа Увеличение вовлеченности сотрудников, формирование позитивной атмосферы Увеличение вовлеченности сотрудников на 18%, снижение уровня стресса на 5%
Оценка компетенций Применение симуляций для проверки soft skills Начисление баллов за правильные решения, бейджи за успешные кейсы Оценка умения работать в команде, находить решения и адаптироваться Выявление сотрудников с высоким потенциалом, более качественный отбор Повышение точности оценки компетенций на 14%, рост качества управленческих решений

Данные в таблице показывают различные кейсы применения gamification в TalentLMS, а также их результаты. Статистика основана на исследованиях и опыте внедрения gamification в HR. По данным TalentLMS, 89% сотрудников отмечают повышение продуктивности и 88% – увеличение уровня счастья на рабочем месте при использовании геймифицированных процессов. Применяя методики gamification в рекрутинге вы сможете добиться значительных улучшений в HR процессах.

VK
Pinterest
Telegram
WhatsApp
OK
Прокрутить наверх